суббота, 29 октября 2011 г.

Звонки по VoIP через 3G еще дешевле чем Skype

Однажды после того как Skype  наотрез отказался работать через оператора в 3.5G я задумался о поиске альтернативы. Обычный VoIP  для смартофонов Nokia требовал плясков с бубном при отключении или жутко жрал батарею. Да, возможно его можно настроить на другой модели или прошивке, но у меня не заработало. Рассмотрев кучу разных предложений я остановился на Бетамах. Наиболее привлекательным по ценам мне показался оператор PowerVoIP. Стоимость соединения 0.03 $ , минуты на стационарный в Россию - 0.01$ против 0.04 € стационарный и 0.06 € мобильный у Skype.

Я зарегистрировался на сайте, скачал клиента для Windows и положил через Paypal минимальную сумму – 10 долларов. На сайте пишут, что есть клиент для Android и Blackberry.

Клиент почти сливается с фоном в Windows 7.

Обычная звонилка в варианте для PC, по настройкам похожа Skype

Показывает состояние счета, подключения и другие обычные вещи.

Для нормального качества звука требует открытого порта 5060, в том числе и для звонка с телефона подключенного по Wifi.

Наконец поставил клиента для Symbian

Чрезвычайно скупой интерфейс, но соединение поддерживается великолепно. Проблемы со слышимостью возникают только при быстром движении пешком или на автомобиле.

Для обычного звонка общий траффик 1.2 МБ за примерно 8 минут, около 150 кбайт минута.

Также можно внести контакты с мобильного и 3 наиболее часто используемые высвечиваются на главной странице.

В общем, я доволен – ценой и качеством связи Улыбка

Комментариев нет:

Отправить комментарий